20 января 2022 г.

«Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Компания «Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. при согласии ФАС. Об этом сообщается на сайте «Яндекса».

Компания «Яндекс» покупает технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах. Сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. при согласии ФАС. Об этом сообщается на сайте «Яндекса».

По данным сайта, сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать, отметили в компании.

«Яндекс» не раскрывает сумму сделки. В сообщении указывается, что бренд eLama будет сохранен и продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах.

«Для того, чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаем продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление. Мы хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение. Зачастую с малым бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты, которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama. Вкладываясь в развитие таких агентств, мы помогаем малому бизнесу эффективнее привлекать клиентов, а это часть нашей долгосрочной стратегии», — приводятся в сообщении слова руководителя сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Романа Чернина.

«Мы верим, что для развития бизнес должен иметь доступ ко всему инструментарию продвижения в интернете и уметь выбрать наиболее эффективный. Наша платформа помогает в этом непростом выборе. А агентства и специалисты по маркетингу получают простой доступ к размещению на всех площадках», — отметил генеральный директор eLama Максим Горбачев.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Группа компаний «ВЛП» приобрела все активы Metsa Group в Ленинградской области

АО «Группа компаний „Вологодские лесопромышленники“ („ВЛП“) приобрела все активы финского концерна Metsa Group („Мется групп“) в Ленинградской области...

Подробнее

Путин разрешил компании «Граталь» приобрести 2,5% битумного оператора «Газпром нефти»

Президент РФ Владимир Путин специальным указом разрешил ООО «Граталь» покупку доли в ООО «Газпромнефть — битумные материалы» у Gazprom neft internatio...

Подробнее

Бокарев приобрел около 25% акций ОВК

Миллиардер Андрей Бокарев приобрел около 25% акций Объединенной вагонной компании (ОВК). Об этом сам бизнесмен заявил в кулуарах съезда Российского со...

Подробнее

«Сбер» стал владельцем 100% аэропорта в Горно-Алтайске и уже начал проектные работы

Сбербанк стал единственным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске и уже начал проектные работы в рамках строительства объекта. Об этом сообщил журналис...

Подробнее