19 июля 2021 г.

«Аэрофлот» сохранил лидирующую позицию узнаваемости бренда в мире по версии Brand Finance

ТЕМЫ

Новости компаний

Рейтинги

Источник:

https://tass.ru
Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

«Признание „Аэрофлота“ лидером, ведущим международным агентством — свидетельство устойчивых позиций и потенциала роста российской авиакомпании на глобальном рынке, невзирая на тяжелейший кризис в истории авиации. Наша сила в наших пассажирах и мы признательны им за поддержку», — цитирует пресс-служба слова гендиректора авиакомпании Михаила Полубояринова.

Для оценки влиятельности бренда эксперты проанализировали порядка 30 разных факторов, среди которых маркетинговые вложения, положение на внутреннем рынке, размер и средний возраст флота, удовлетворенность персонала, уровень клиентской лояльности, репутация компании, узнаваемость и другое. Авторы рейтинга также отметили, что российский перевозчик смог удержать позиции на рынке и сохранить лояльность пассажиров, несмотря на сокращение объемов воздушных перевозок в мире.

«Аэрофлот в очередной раз признан сильнейшим авиационным брендом в мире. Богатое наследие авиакомпании вместе с постоянным стремлением к инновациям и совершенствованию стратегии будут способствовать удержанию компанией сильных позиций на глобальном авиационном рынке по мере снятия ограничений на международное авиасообщение», — приводит пресс-служба слова директора по оценке брендов Brand Finance Савио Д’Cауза.

Международное агентство Brand Finance — ведущая консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Она была основана в 1996 году. Brand Finance занимается анализом проектов в области оценки брендов и нематериальных активов суммарной стоимостью миллиарды долларов. Главный офис агентства расположен в Лондоне.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

МТС запустила тендер на покупку до 4,2% своих акций

Дочерняя структура группы МТС «Стрим диджитал» запустила тендер для нерезидентов на приобретение до 83,9 млн, или 4,2% своих акций, говорится в сообще...

Подробнее

МТС снизил долю в МТС Банке до 86,7%

Группа МТС снизила долю в уставном капитале дочернего МТС Банка до 86,7%, следует из сообщения компании.

Подробнее

Акционеры «Лукойла» утвердили итоговые дивиденды за 2023 г. в 498 руб. на акцию

Собрание акционеров «Лукойла» утвердило финальные дивиденды по итогам 2023 года в размере 498 руб. на обыкновенную акцию, сообщила компания. Лица, име...

Подробнее

«Яндекс» анонсировал торги на Мосбирже «в ближайшие месяцы»

Торги новой структуры «Яндекса» — МКПАО «Яндекс» — на Московской бирже под новым торговым кодом YDEX начнутся «в ближайшие месяцы», говорится в отчете...

Подробнее