27 июля 2022 г.
Новости компаний
Источник:
https://tass.ruВыручка ретейлера Fix Price в I полугодии 2022 года выросла на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 131,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Сопоставимые продажи (LFL) магазинов в России за отчетный период выросли на 15,8%, LFL-продажи во всей сети увеличились на 13,5%.
Общее количество магазинов выросло на 363, что соответствует прогнозу компании по чистым открытиям на уровне около 750 магазинов в 2022 году. Общая торговая площадь магазинов под брендом Fix Price увеличилась на 80,3 тыс. кв. м и составила 1,137 млн кв. м.
Выручка по итогам II квартала увеличилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 69,2 млрд рублей, благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL). LFL-продажи увеличились на 15,4% за счет роста LFL-среднего чека на 16,5%, который полностью нивелировал сокращение LFL-трафика на 0,9%.
За II квартал общее количество магазинов увеличилось на 184 — до 5,267 тыс., включая 578 франчайзинговых магазинов.
Fix Price — крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. На 30 июня 2022 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5,267 тыс. магазинов в России и странах ближнего зарубежья. В 2021 году выручка компании по МСФО составила 230,5 млрд руб., EBITDA — 44,2 млрд руб., чистая прибыль — 21,4 млрд руб.
ВТБ ожидает регистрации дополнительной эмиссии акций в объеме 80-90 млрд руб. до 30 сентября 2025 года. Об этом сообщил журналистам первый заместитель...
ПодробнееВТБ разбил выплату дивидендов за 2024 год на два транша. Уже направил на дивиденды более 50 млрд рублей, оставшуюся сумму (более 220 млрд рублей) план...
Подробнее«Евраз» планирует создать публичное акционерное общество (ПАО) «Евраз», акции которого объединят для инвесторов стоимость металлургических комбинатов,...
ПодробнееРетейлер «Лента» объявил о смене названия на «Группа Лента», а также регистрирует новый логотип для группы компаний.
Подробнее