19 июля 2021 г.

«Аэрофлот» сохранил лидирующую позицию узнаваемости бренда в мире по версии Brand Finance

ТЕМЫ

Новости компаний

Рейтинги

Источник:

https://tass.ru
Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

Эксперты международного независимого консалтингового агентства Brand Finance в очередной раз признали авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» самым сильным в мире. Авиакомпания является лидером рейтинга с 2017 года, сообщает в понедельник пресс-служба авиаперевозчика.

«Признание „Аэрофлота“ лидером, ведущим международным агентством — свидетельство устойчивых позиций и потенциала роста российской авиакомпании на глобальном рынке, невзирая на тяжелейший кризис в истории авиации. Наша сила в наших пассажирах и мы признательны им за поддержку», — цитирует пресс-служба слова гендиректора авиакомпании Михаила Полубояринова.

Для оценки влиятельности бренда эксперты проанализировали порядка 30 разных факторов, среди которых маркетинговые вложения, положение на внутреннем рынке, размер и средний возраст флота, удовлетворенность персонала, уровень клиентской лояльности, репутация компании, узнаваемость и другое. Авторы рейтинга также отметили, что российский перевозчик смог удержать позиции на рынке и сохранить лояльность пассажиров, несмотря на сокращение объемов воздушных перевозок в мире.

«Аэрофлот в очередной раз признан сильнейшим авиационным брендом в мире. Богатое наследие авиакомпании вместе с постоянным стремлением к инновациям и совершенствованию стратегии будут способствовать удержанию компанией сильных позиций на глобальном авиационном рынке по мере снятия ограничений на международное авиасообщение», — приводит пресс-служба слова директора по оценке брендов Brand Finance Савио Д’Cауза.

Международное агентство Brand Finance — ведущая консалтинговая компания в сфере оценки брендов. Она была основана в 1996 году. Brand Finance занимается анализом проектов в области оценки брендов и нематериальных активов суммарной стоимостью миллиарды долларов. Главный офис агентства расположен в Лондоне.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Совкомбанк и ГТЛК организовали первый в России выпуск ESG-облигаций лизинговой компании

Размещение облигаций устойчивого развития АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на сумму 20 млрд рублей состоялось 25 июля. ГТЛ...

Подробнее

Акционеры «Ростелекома» одобрили дивиденды за 2024 г. в размере 10,2 млрд руб.

Акционеры «Ростелекома» одобрили выплату дивидендов за 2024 год по привилегированным и обычным акциям суммарно в размере 10,2 млрд руб. Об этом говори...

Подробнее

Мосбиржа проводит дискретный аукцион по акциям IVA Technologies из-за роста на 21,62%

Мосбиржа объявила о проведении дискретного аукциона по акциям российского разработчика сервиса видео-конференц-связи IVA Technologie после их роста на...

Подробнее

«Росгеология» погасила два выпуска облигаций суммарно более чем на 12 млрд руб.

Геологический холдинг «Росгеология» полностью выплатил доходы по двум выпускам облигаций суммарно более чем на 12 млрд рублей. Об этом говорится в мат...

Подробнее