20 июля 2021 г.
Зарубежный опыт
Сделки
Источник:
https://tass.ruФранцузский концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy, «Луи Виттон — Моэт — Хеннесси») приобретет 60% акций итальянского бренда уличной одежды Off-White («Офф-уайт»). Об этом LVMH сообщил во вторник на своем сайте.
«[Основатель Off-White] Вирджил Абло и LVMH сегодня объявляют об окончательном соглашении, согласно которому LVMH приобретет контрольный пакет акций Off-White <…>. В результате сделки LVMH будет принадлежать 60-процентная доля в Off-White», — говорится в заявлении. Ожидается, что транзакция будет завершена в течение 60 дней.
Американский модельер Вирджил Абло создал Off-White в 2013 году. В марте 2018 года дизайнер стал креативным директором мужских коллекций бренда Louis Vuitton. После заключения сделки Абло сохранит за собой эту должность.
ГК «Эфко» получила разрешение ФАС на приобретение производственной площадки ООО «Масленица» (бывший актив компании Bunge) в Воронежской области у ГК «...
ПодробнееКомпания Meta Platforms Inc. (признана в РФ экстремистской) планирует инвестировать более $10 млрд в стартап в сфере обработки данных для обучения иск...
ПодробнееMD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...
ПодробнееДочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...
Подробнее