10 июля 2020 г.

Mail.ru Group создает новое направление для продвижения услуг по цифровизации бизнеса

ТЕМЫ

Новости компаний

Источник:

https://tass.ru
Mail.ru Group создает новое подразделение, которое займется продвижением комплексных услуг цифровой трансформации традиционного бизнеса и подготовки топ-менеджеров компаний. Направление возглавит вице-президент Mail.ru Group Элина Исагулова, говорится в сообщении компании.

Mail.ru Group создает новое подразделение, которое займется продвижением комплексных услуг цифровой трансформации традиционного бизнеса и подготовки топ-менеджеров компаний. Направление возглавит вице-президент Mail.ru Group Элина Исагулова, говорится в сообщении компании.

В рамках нового подразделения Mail.ru Group будет предоставлять компаниям любого размера весь спектр продуктов и услуг холдинга, включая цифровое продвижение и рекламу, маркетинговые решения и инструменты предиктивной аналитики, облачные услуги, продукты для корпоративных коммуникаций и автоматизации предприятий. Компания также бесплатно подготовит 50 топ-менеджеров по программе цифровизации бизнеса Executive Digital MBA. Приоритет будет отдан топ-менеджерам системообразующих и пострадавших от пандемии компаний.

«Крупные компании, а также средний и малый бизнес получат доступ к технологическим наработкам Mail.ru Group, использующим синергию между продуктовыми направлениями группы. Клиенты, которые ранее работали с рекламным направлением Mail.ru Group, смогут в дополнение к маркетингу и продвижению цифровизировать логистику, производство, управления персоналом и финансами. Заказчики, которые хотят модернизировать инфраструктуру, получат в лице Mail.ru Group надежного партнера по цифровизации всех сфер деятельности», — сообщили в компании.

Исагулова раньше отвечала за продажи рекламы на ресурсах группы. При этом она продолжит курировать рекламную выручку интернет-холдинга на российском и глобальных рынках и стратегические направления коммерческого департамента.

В компании привели примеры уже имеющихся кейсов использования их услуг по цифровой трансформации. Так, используя решения Mail.ru Cloud Solutions, Burger King удалось в два раза ускорить обработку заказов через приложения. Платформа «Mail.ru для бизнеса» помогла Tele2 повысить эффективность коммуникации с 4 тыс. партнеров компании.

По данным исследования KPMG, у большинства российских компаний пока нет комплексной программы цифровизации, хотя больше половины из них уже делают первые шаги в этом направлении. При этом перевод процессов в цифру позволяет в отдельных отраслях повысить производительность на 30% и сократить издержки на 25%, приводят данные в Mail.ru Group.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Совкомбанк и ГТЛК организовали первый в России выпуск ESG-облигаций лизинговой компании

Размещение облигаций устойчивого развития АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на сумму 20 млрд рублей состоялось 25 июля. ГТЛ...

Подробнее

Акционеры «Ростелекома» одобрили дивиденды за 2024 г. в размере 10,2 млрд руб.

Акционеры «Ростелекома» одобрили выплату дивидендов за 2024 год по привилегированным и обычным акциям суммарно в размере 10,2 млрд руб. Об этом говори...

Подробнее

Мосбиржа проводит дискретный аукцион по акциям IVA Technologies из-за роста на 21,62%

Мосбиржа объявила о проведении дискретного аукциона по акциям российского разработчика сервиса видео-конференц-связи IVA Technologie после их роста на...

Подробнее

«Росгеология» погасила два выпуска облигаций суммарно более чем на 12 млрд руб.

Геологический холдинг «Росгеология» полностью выплатил доходы по двум выпускам облигаций суммарно более чем на 12 млрд рублей. Об этом говорится в мат...

Подробнее