03 марта 2021 г.

Dodo Brands планирует выйти на IPO в 2024 г.

ТЕМЫ

Финансовый рынок

Источник:

https://tass.ru
Компания Dodo Brands, которая развивает в России три бренда («Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 г. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания Dodo Brands, которая развивает в России три бренда («Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 г. Об этом говорится в сообщении компании.

«Выход на IPO является частью „Плана 333“ — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее $30 млн EBITDA в 2024 г.», — говорится в сообщении. В 2022 г. Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь инвестиции от финансового инвестора.

Основатель Dodo Федор Овчинников уточнил в своем Telegram-канале, что в результате IPO компания планирует привлечь от $50 о $100 млн инвестиций. «Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, в Китае, Великобритании и в других странах мира, в технологии, в команду, в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России», — отметил он.

За три года Dodo Brands намерена увеличить общую выручку сети более чем в два раза, и преодолеть отметку в 60 млрд руб. в 2023 г. «Ключевым фокусом компании в ближайшие годы будет развитие источников будущего роста — крупных международных рынков (Китай и Великобритания) и новых ресторанных концепций („Дринкит“ и „Донер 42“). Через три года, к моменту выхода на IPO, новые концепции преодолеют отметку в 100 точек каждая, а на международные рынки придется не менее 10% от общей выручки сети. Это станет подтверждением успешной трансформации компании из преимущественно российской монопродуктовой в международную мультибрендовую франчайзинговую платформу», — сообщили в компании.

 

О компании

 

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников является контролирующим акционером компании с долей в 43% и голосующей долей в 70%. Более 15% акций компании получили сотрудники в рамках опционной программы: акции или опционы есть у более чем 50 сотрудников Dodo Brands. Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам.

Ключевой бренд компании — «Додо пицца» — насчитывает более 680 заведений в 14 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы. В 2020 г. выручка сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 25,72 млрд руб. ($356 млн, а динамика в долларах — +14%).

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Мосбиржа проводит дискретный аукцион по акциям IVA Technologies из-за роста на 21,62%

Мосбиржа объявила о проведении дискретного аукциона по акциям российского разработчика сервиса видео-конференц-связи IVA Technologie после их роста на...

Подробнее

«Росгеология» погасила два выпуска облигаций суммарно более чем на 12 млрд руб.

Геологический холдинг «Росгеология» полностью выплатил доходы по двум выпускам облигаций суммарно более чем на 12 млрд рублей. Об этом говорится в мат...

Подробнее

Мосбиржа с 28 июля расширит список иностранных акций на внебиржевом рынке

Московская биржа с 28 июля увеличит число иностранных ценных бумаг для заключения внебиржевых сделок с акциями без листинга с расчетами через централь...

Подробнее

СПБ Биржа расширит список до 150 ценных бумаг, доступных на торгах в выходные дни

СПБ Биржа с 18 июля расширит список до 150 ценных бумаг, доступных на торгах в выходные дни и в утреннюю дополнительную сессию. Об этом сообщила пресс...

Подробнее