18 февраля 2022 г.

«Магнит» рассматривает возможности для M&A сделок за пределами сферы ретейла

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Ретейлер «Магнит» рассматривает возможности для сделок по слиянию и поглощению (M&A-сделок) за пределами сферы ретейла, в частности, в цифровом бизнесе. Об этом сообщил в ходе дня инвестора финансовый директор компании Дмитрий Иванов.

 

Ретейлер «Магнит» рассматривает возможности для сделок по слиянию и поглощению (M&A-сделок) за пределами сферы ретейла, в частности, в цифровом бизнесе. Об этом сообщил в ходе дня инвестора финансовый директор компании Дмитрий Иванов.

Он отметил, что на текущий момент в компании не рассчитывают на сделки, подобные покупке сети «Дикси» из-за отсутствия подобных игроков на рынке.

«Мы работаем над целым списком возможных мероприятий — но это не означает, что мы что-то по факту реализуем. Если говорить о стратегии форматов и дальнейшем потенциале для консолидации, учитывая нашу мультиформатную структуру, мы думаем не только о продуктовых сетях. И мы идем за пределы традиционных сфер. Мы потенциально можем рассмотреть другие варианты, возможно, в цифровой сфере, если это даст нам дополнительную ценность», — сказал Иванов.

Он добавил, что компания будет выделять больше капитала на вертикальную интеграцию. «Я бы не исключал, что „Магнит“ может улучшить свои возможности в этом направлении за счет какой-то сделки», — отметил Иванов.

По его словам, хорошим примером выхода за традиционные для ретейлера сферы стала сделка по покупке издательского дома «Гастроном».

Ранее газета «Ведомости» сообщала, что компания ООО «Издательский дом „Гастроном“ и связанные с ней структуры по итогам IV квартала 2021 г. вошли в список аффилированных лиц „Магнита“. Эта фирма выпускает журналы „Гастрономъ“, „Школа гастронома“, „Школа гастронома. Коллекция рецептов“, „Садовник“, „Коллекция садовника“, „Женские секреты“. Ему также принадлежат порталы gastronom.ru и supersadovnik.ru, рекламное агентство „Гастроном продакшн“. Издательский дом также развивает кулинарную школу-студию „Гастрономъ“ и совместный с издательством „Эксмо“ книжный проект „Книги гастронома“.

О компании

Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2021 г. сеть «Магнит» насчитывала более чем 26 тысяч магазинов, расположенных в 3 898 населенных пунктах Российской Федерации. 29,2% акций компании принадлежат Marathon Group, 3,9% — АО «Тандер», 0,2% — менеджмент, 66,7% — в свободном обращении.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

Компания под управлением группы РСХБ стала владельцем 50% холдинговой компании «Авито»

Компания под управлением группы Россельхозбанка (РСХБ) стала владельцем 50% акций холдинговой компании онлайн-платформы «Авито», стороны сделки рассма...

Подробнее

«Яндекс» покупает службу доставки Boxberry

«Яндекс» приобретает службу доставки Boxberry, техническая и операционная интеграция двух компаний, как ожидается, завершится до конца 2025 года, гово...

Подробнее

Акционеры Globaltrans одобрили продажу ж/д активов за $766,8 млн

Акционеры Globaltrans на общем собрании одобрили продажу железнодорожных активов за $766,8 млн, сообщила компания.

Подробнее

Путин разрешил «Балчуг капиталу» выкупить у Goldman Sachs и продать акции ряда компаний РФ

Президент РФ Владимир Путин разрешил ЗАО «Балчуг капитал» приобрести акции ряда российских компаний, принадлежащих Goldman Sachs, и продать их. Это сл...

Подробнее