10 августа 2022 г.

«Билайн» приобрел компанию ОТМ с платформами для автоматизации и планирования закупок

ТЕМЫ

Сделки

Источник:

https://tass.ru
Сотовый оператор «Билайн» закрыл сделку по приобретению российская интернет-компании ОТМ, обладающей собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе оператора.

 

Сотовый оператор «Билайн» закрыл сделку по приобретению российская интернет-компании ОТМ, обладающей собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе оператора.

«ПАО „Вымпелком“, бренд „Билайн“, закрыло сделку по приобретению российской группы OTM, владеющей технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы», — рассказали в пресс-службе.

Там пояснили, что в 2021 году мажоритарную долю в «Программатик холдинг», которая является головной структурой группы ОТМ, приобрел Veon Ventures, но в рамках текущей сделки эту долю выкупил «Вымпелком», и по результатам выполнения топ-менеджментом ОТМ зафиксированных в договоре KPI доля «Вымпелкома» в компании была увеличена до 100%. Стоимость сделки не раскрывается.

«Приобретение ОТМ позволит существенно усилить позиции „Вымпелком“ на рынке AdTech — фокусного и стратегически важного сегмента. В будущем планируется расширить географию работы ОТМ на рынках присутствия группы Veon. При этом ОТМ останется независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом», — добавили в «Билайне».

По словам исполнительного вице-президента по корпоративному бизнесу «Билайна» Максима Зайкова, которого цитирует пресс-служба, итогом сделки стало создание компании, оказывающей рекламные услуги полного спектра от full-service до self- service на данных телеком-оператора. «Совместный опыт экспертов билайн AdTech и специалистов ОТМ позволит нашим клиентам получить лучший клиентский опыт от размещения интернет-рекламы, оптимизировать процесс закупки и снизить затраты, получив все услуги у единого поставщика», — добавил он.

Платформа OTM позволяет проводить алгоритмические закупки рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы OTM использует инструментарий Big Data, которую собирают из различных источников. В группу OTM также входит сеть интернет-видеорекламы Videonow. В 2017 году ОТМ запустила собственную сеть мобильной видеорекламы VideoTarget.

 

БОЛЬШЕ

ПОХОЖЕЕ

ГК «Эфко» получила разрешение ФАС на приобретение производителя «Олейны»

ГК «Эфко» получила разрешение ФАС на приобретение производственной площадки ООО «Масленица» (бывший актив компании Bunge) в Воронежской области у ГК «...

Подробнее

Холдинг Цукерберга планирует самую крупную инвестиционную сделку в сфере ИИ — Bloomberg

Компания Meta Platforms Inc. (признана в РФ экстремистской) планирует инвестировать более $10 млрд в стартап в сфере обработки данных для обучения иск...

Подробнее

УК сети «Мать и дитя» покупает сеть медцентров «Эксперт»

MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», объявила о покупке сети медицинских центров «Эксперт», сумма сделки составит 8,5 млрд руб., сообща...

Подробнее

МТС AdTech и «МТС Юрент» технически будут готовы к IPO к осени 2025 года

Дочерние компании группы МТС — рекламная вертикаль МТС AdTech и шеринговый сервис «МТС Юрент» — будут технически готовы к выходу на биржу к концу III ...

Подробнее