22 октября 2020 г.
Зарубежный опыт
Сделки
Источник:
https://tass.ruГерманский концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas («Адидас») рассматривает возможность продажи своей марки Reebok («Рибок»). Об этом в четверг сообщило агентство Блумберг со ссылкой на источники.
По его данным, компания примет окончательное решение в течение ближайших месяцев, в настоящее время она проводит оценку этого вопроса. Представитель Adidas от комментариев отказался.
Как указывает Блумберг, председатель правления Adidas Каспер Рорстед с момента вступления в должность в 2016 году неоднократно опровергал слухи о том, что хочет продать Reebok. При этом он закрыл убыточные магазины бренда и не стал продлевать некоторые лицензионные сделки, что позволило сократить расходы. В 2019 году Reebok вновь начал приносить компании прибыль. Рорстед выражал надежду, что сможет обеспечить рост продаж с помощью новых линеек обуви.
Компания ранее сообщала, что Reebok пострадал от пандемии коронавируса больше, чем Adidas. Продажи Adidas упали на 33% во втором квартале, а выручка Reebok снизилась на 42%.
Компания под управлением группы Россельхозбанка (РСХБ) стала владельцем 50% акций холдинговой компании онлайн-платформы «Авито», стороны сделки рассма...
Подробнее«Яндекс» приобретает службу доставки Boxberry, техническая и операционная интеграция двух компаний, как ожидается, завершится до конца 2025 года, гово...
ПодробнееАкционеры Globaltrans на общем собрании одобрили продажу железнодорожных активов за $766,8 млн, сообщила компания.
ПодробнееПрезидент РФ Владимир Путин разрешил ЗАО «Балчуг капитал» приобрести акции ряда российских компаний, принадлежащих Goldman Sachs, и продать их. Это сл...
Подробнее